Добро пожаловать!!! Мой блог посвящен в основном скрапбукингу. Надеюсь здесь Вам понравится. Буду рада любым комментариям и конструктивной критике.

суббота, 12 января 2013 г.

Начало...

Приветствую всех заглянувших в мой блог!
Не так давно я обнаружила для себя новое увлечение скрапбукинг. И поскольку ранее я никогда  нигде подобного не встречала, ну кроме разве что рукотворных открыток которые продаются во многих магазинах. То меня крайне заинтересовал данный вид творчества. А особенно альбомы, мини-альбомы, рамки и всевозможные коробочки.
За последние месяцы у меня накопилось несколько работ которые я хотела бы Вам показать. Поскольку опыта у меня не много, прошу строго не судить. :-)
Но в тоже время критику приветствую. Обязуюсь, опираясь на неё (критику), расти и развиваться в этом творчестве дальше.
Итак, поехали.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...