Добро пожаловать!!! Мой блог посвящен в основном скрапбукингу. Надеюсь здесь Вам понравится. Буду рада любым комментариям и конструктивной критике.

пятница, 18 января 2013 г.

Первая открытка

Хочу показать Вам мою первую открытку.
Это вообще первое что я сделала в скрапбукинге. В девушку на картинке я просто влюблена.
У нее такой мечтательный и ласковый взгляд.
Думаю это не последняя работа, где я буду использовать это изображение.

Со штампиком я немного напортачила. Из-за разнице в слоях бумаги, чернила легли не ровно.Детальки:

Внутри лента для денежки или подарочной карты.

Все украшения приклеиваю на "момент-кристалл". Бумагу на клей-карандаш. Швейной машинки в таком деле конечно очень не хватает. Сразу отпадет необходимость выдерживать все изделия под прессом. Ну и конечно клеем можно испачкать работу, даже если стараешься очень сильно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...