Добро пожаловать!!! Мой блог посвящен в основном скрапбукингу. Надеюсь здесь Вам понравится. Буду рада любым комментариям и конструктивной критике.

суббота, 26 января 2013 г.

Винтажная открытка

Осваиваю новый для себя стиль - Винтаж. 
Вчера в первый раз состаривала бумагу. Правда, вместе с бумагой состарился и мой утюг. :-) Еле отмыла потом.
Вообще занятие довольно нудное, но результат превзошел мои ожидания. Получилось действительно очень красиво. Для раствора я использовала кофе, плюс добавила немного корицы. Теперь дома так классно пахнет!
Кусочек этой бумаги имитирует подложку под фото в новой открытке.
                                                            
Поближе:


Картинку, подложку да и лист основы рвала и мяла. Может пока не слишком смело. Но мне понравилось...


Изображение довольно большое по размеру, поэтому открытку попыталась стилизовать под фоторамку. По-моему, получилось.
Вот такая леди у меня на картинке. Кажется, она заигрывает с фотографом.

Хочу также с этой открыточкой поучаствовать в задании здесь.
Сегодня как раз последний день подачи заявок. Скетч:  
              
Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...