Добро пожаловать!!! Мой блог посвящен в основном скрапбукингу. Надеюсь здесь Вам понравится. Буду рада любым комментариям и конструктивной критике.

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Блокнот на мастер-классе

Делаю сейчас свои первые блокноты с нуля. Состариваю бумагу. По дому запах кофе с корицей. Ммммм......
Скоро покажу.
А пока покажу блокнот с которого все начиналось.


На мастер-классе этого блокнота состоялось мое знакомство со скрапбукингом.
Сказать что мне очень понравилось - это ничего не сказать! Я была в восторге, несмотря на то что я блокнот делала 4 часа. Мееедленно, вымеряя десятые доли миллиметров, я отрезала картон и ткань, подбирала украшения.

И всё это под чутким руководством и помощью Ани (Эланор-Лимур), которая собственно и проводила МК. Она молодец, не подгоняла, всеми силами помогала и в то же время дала мне возможность всё делать самой. Вообщем, если бы меня тогда не забросал смсками муж, выгуливающий сына, я бы наверно ещё часа два доделывала блокнот.


 

Домой пришла уставшая, но счастливая!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...