Добро пожаловать!!! Мой блог посвящен в основном скрапбукингу. Надеюсь здесь Вам понравится. Буду рада любым комментариям и конструктивной критике.

вторник, 30 апреля 2013 г.

почтовый марафон и переезд

Всем привет!
Рада видеть что моих постоянных читателей прибавилось.
А тех, кто заглянул впервые приглашаю на конфетку, становиться ПЧ можно по-желанию.

****
Сегодня из работ ничего не покажу, так как всю последнюю неделю я всё время занята. Мы с сыном перебрались в деревню в Краснодарский край на лето.


Нет, мы конечно будем периодически наезжать в Ростов, но основное время планируем пробыть здесь на свежем воздухе. Поэтому я собрала все свои котомки (шв. машинку, коробочки, пакетики и т.д.) и увезла с собой в деревню. Надеюсь немного отдохнуть и кааааак начну шить и скрапить :-))))
А пока готовые давно уже блоки и обложки для блокнотов с немым укором смотрят на меня из коробки, а я занята намыванием окон перед Пасхой и прогулками с ребенком.
Гуляем мы почти весь день. Здесь, впрочем как и в Ростове, уже настоящее жаркое лето: +28 +30 градусов. Но тут даже такая жара переживается гораздо приятнее. Чего стоит только то, что не надо таскать коляску на пятый этаж с 13 кг карапузом подмышкой.



****
Еще, вчера я выиграла впервые конфетку, у Надежды. Ура-Ура! конфетка- сюрприз, буду ждать с нетерпение чтобы узнать что внутри.
Несмотря на длинный список картинок на панельке слева, я никогда ничего не выигрывала. И дело даже не в том, что мне так хочется халявы. Хотя слукавлю, если напишу что не истекаю слюной рассматривая конфетки рукодельниц))) Новички меня поймут, когда материала немного, а так хочется всего и сразу.
А в том, что в мой длиннющий список блогов, которые я постоянно читаю, я добавляю новые блоги когда нахожу их через вот такие конфетки. Это отличный ПР, говорю Вам как маркетолог.

****
И наконец сегодня я отправила заказное письмо одной из участниц Почтового Марафона.


Суть его в том, чтобы каждая из участниц получила письмом набор для изготовления одной открытки. Пока не получишь узнать кто отправитель конечно же нельзя!
Я начала составлять наборчик, но так и не смогла определиться что бОльше подходит и что может бОльше понравится девочке, которой я это все отправила. Поэтому я просто сложила в кучку всё, что мне показалось подходило к бумаге и оставила право выбора за ней.
Кстати, в конверт я вложила кусочек вязанного мною кружева, специально для этой открытки. Цветочки из ткани и тесьмы тоже мои.


Можно использовать что-то одно или всё сразу, можно добавить что-то своё. Тема открытки и надписи на усмотрение также на усмотрение рукодельницы.
Теперь бы почта не подвела. И я специально отправила письмо с кодом для отслеживания. Надеюсь не потеряется!
Спасибо, за внимание!

5 комментариев:

  1. Лена, как вам там здорово! Отдыхайте по полной)))
    Замечательный конвертик ты собрала, а может быть именно мне он отправился?))) я была бы рада))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! к сожалению не могу сказать кому отправила, а то интрига пропадет...
    а свой конвертик буду ждать с большим нетерпением!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже получила конверт ))) думаю что за открытку сотворить

      Удалить
    2. отлично! очень интересно что же в итоге получится!!!

      Удалить
  3. Лен, у вас там, просто, лето уже! А у нас в Питере + 13 только :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...