Добро пожаловать!!! Мой блог посвящен в основном скрапбукингу. Надеюсь здесь Вам понравится. Буду рада любым комментариям и конструктивной критике.

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Подписка на блоги и новый агрегатор блогов Bloglovin’

Всем привет!
Напоминаю что запись на конфетку здесь. Осталось меньше недели до розыгрыша.


Сегодня пост без работ, так как показывать особо нечего: всё в работе. Решилась сделать мини-альбомчик для сына. Всего три несчастных разворота, но это оказалось так сложно. Честно говоря, с трудом представляю, как у некоторых мастериц альбомы складываются за 4 часа(!!!).. Я  стопорюсь на выборе бумаги, сочетания её с украшениями и фотками... ооооо.... Вообщем, эта тема для отдельного поста.... 



А сегодня хочу написать о Bloglovin’ (агрегатор блогов). Все, наверно, уже в курсе что Гугл закрывает приложение Google_Reader.
Специально, для тех, кто как и я недавно завел блог, и о том что есть гугл ридер узнал только из-за этой шумихи, напишу: оказывается можно читать новые статьи любимых блогов не из списка чтения (заглядывая в каждый блог, т.е кликая на краткое содержание или картинку), а из специального приложения, которое позволяет не заходить в каждый блог, а просматривать новые сообщения из них в одной ленте.
Так вот - это приложение закрывается. И всё! Ничего страшного не случится! Блог не исчезнет. Список ПЧ, подписанных на ваши блоги останется на месте. Новые посты из блогов на которые подписаны вы также будут постоянно появляться в списке чтения. А то иногда почитаешь некоторые сообщения и кажется что скоро будет конец света! Для тех кто хочет удобства, можно установить Блогвин. Подробная инструкция как установить и перезалить туда список блогов есть здесь.
Себе я пока такую штуку устанавливать не хочу. Хотя кнопка блогвин появилась уже у множества блогов, всё же по отзывам он не слишком удобен. Подожду отзывов... Тем более что многие жалуются что блогвин захламляет эл.ящик.

Меня немного испугали слухи о том что ещё и Пикасу закроют. Вот уж где всех кто ей пользуется ждет большая неприятность. Так как все фотографии загружаемые в блог через редактор, автоматически сохраняются в альбомах Пикаса. И соответственно, если эту программу удалят, то большинство блогов будут пестрить черными квадратами. Я в принципе понимаю что половину моих фоток и так надо удалять из-за низкого качества, а вторую половину я легко восстановлю, блог-то не так давно завела. Но вот у кого блоги существуют по 2-3 года и более, тем действительно страшно. Однако, недавно встретила информацию, что при попытке зайти в программу после закрытия, она автоматически будет перенаправлять в профиль гугл, где и будут храниться фотки.

Так что я полагаю ничего катастрофического нас в ближайшем будующем не ждет. И советую не поддаваться панике!
воть... пошла альбом ваять...
Спасибо всем кто дочитал до конца!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...