Добро пожаловать!!! Мой блог посвящен в основном скрапбукингу. Надеюсь здесь Вам понравится. Буду рада любым комментариям и конструктивной критике.

понедельник, 29 июля 2013 г.

Каникулы закончились и косметичка

Привет!
Рада всем кто ещё заглядывает ко мне в блог. 
Я давно не писала. Всему виной жаркая погода, огородные хлопоты, приезд и уже отъезд родственников, а также наше короткое путешествие на море. Впрочем, вижу многие сейчас в блогах взяли паузы, чтобы немного отдохнуть и набраться сил.

Но, я всё читаю, что-то комментирую. И главное, каждый день уделяю время творчеству. В одном хорошем блоге я недавно прочла, что если хочешь чему-то научиться, то надо каждый день скрапить. Обязательно! Поэтому часто в ущерб блогожизни я стараюсь сделать хоть часть какой-нибудь работы.


Представляю Вам труды последних 1,5 месяцев. На фото запечатлено не всё. Многое не успела отснять и отдала, что-то фотографировать и не стоит, так как черновой вариант.
 Стала делать много черновиков, в основном в шитье.
Сшила несколько косметичек, но пока все из "бабушкиных" тканей, так как дорогие жаль портить.
Теперь буду понемногу показывать что я "наТворила".
Вот, кстати, косметичка. Сшита по очень простому и понятному МК.

Минимум украшений, закрывается на кнопку-магнит. Вторая такая сшилась в два раза быстрее, чем первая. Третья в два раза быстрее, чем вторая. Вообщем, одно удовольствие.

Ну и напоследок. Хочу поблагодарить всех моих 30 ПЧ. За то что заходите, читаете, комментируете. Вас уже 30! Ого-го! В ближайшее время устрою розыгрыш обязательно.
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...