Добро пожаловать!!! Мой блог посвящен в основном скрапбукингу. Надеюсь здесь Вам понравится. Буду рада любым комментариям и конструктивной критике.

среда, 13 февраля 2013 г.

Блокнот с балериной

Всем привет!
Сделала ещё один блокнот. Формат А6. На 80 листов.
Думаю по обилию нежных розовых тонов его можно отнести к шебби.

Попробую поучаствовать с ним в задании Волгоградского скрап-клуба "Нежнее нежного. Шебби."



В этот раз бумага обычная белая.

Форзацы:

Вот такой пухлик.


Не слишком нравится мне обшитая вручную картинка. Решила пожертвовать практичностью, больше не буду обшивать. По крайней мере пока не появится швейная машинка.

Каптал выходит всё лучше и лучше :-)

Прошу прощения у тех, кто дочитал этот пост до конца за свою немногословность. В других блогах часто вижу описание из чего сделана работа. Но я не понимаю зачем описывать из какой коллекции бумага и чье производство штампов. Бумага и бумага.... Хотя может, если кому-то захочется работу в точности повторить......
Думаю пока мои экспериментальные варианты вряд ли кто-то станет копировать. Но если вопросы возникнут, с удовольствием отвечу.
Спасибо за внимание!


5 комментариев:

  1. Милый блокнотик! Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от ВСК, удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, красивый переплет какой! Я вот все хочу попробовать,но боюсь)))
    Спасибо за участие в задании от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама боюсь... делаю и боюсь :-) переплет он как-то интересно получается, то лучше то хуже... со своими хитростями..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...