Добро пожаловать!!! Мой блог посвящен в основном скрапбукингу. Надеюсь здесь Вам понравится. Буду рада любым комментариям и конструктивной критике.

четверг, 14 февраля 2013 г.

Блокнот и моя валентинка

Поздравляю всех мастериц с наступившим праздником!
Легких Вам заданий, вкусных конфет, хороших заказчиков.
Сделала ещё один блокнотик:


Поучаствую в задании блога Дивные штучки: "Детский сад"



Страницы тонированы кофе с корицей. Формат А6. 40 листов. Каптал.


Форзацы:


На этот блокнот меня вдохновила Ольга Елтышева.


Ну, и напоследок покажу свою валентинку для мужа. Он у меня бумажные открытки не воспринимает, поэтому я ему дарю такие, которые можно съесть. :-)


Спасибо за внимание!





7 комментариев:

  1. Лене, очень миленький)))) позволите немного покритиковать?))) я бы добавила под картинку с девочкой ещё несколько подложек, чтобы объёмнее смотрелось, нижний зелёный флажок заменила на светлый и ещё бы пуговичек зелёных добавила, а то она одна такая одинокая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Леночка, в имени твоём сделала опечатку, прости пожалуйста, ребёнок прыгает перед клавиатурой)))

      Удалить
  2. ничего страшного, Оля, спасибо за отзыв! Критика очень даже приветствуется, порой мне очень не хватает мнения со стороны. Про дополнительную подложку сама догадалась когда уже намертво приклеила картинку :-(,
    а вот про пуговички не догадалась, попробую добавить/поиграть. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый блокнот. Спасибо за участие в задании дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький, аккуратный блокнотик!
    Валентинка - чудо) даже аппетит разыгрался)
    Спасибо, что играете с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка которую можно съесть меня покорила)))) А блокнотик очень милый! Каптал хороший, для меня это пока непостижимая вещь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...