Добро пожаловать!!! Мой блог посвящен в основном скрапбукингу. Надеюсь здесь Вам понравится. Буду рада любым комментариям и конструктивной критике.

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Шоколадница

Всем привет!
Начинаю пополнять запасы к Международному женскому дню.
На этот раз шоколадница: незаменимая помощница в общении с врачами и медсестрами в детской поликлинике. :-)
 

Для меня невероятно тяжелым оказался ярко-зеленый кардсток. Прежде чем сложиться в эту шоколадницу я примеряла на него десятки вариантов бумаги и украшений.
Хотелось чего-то яркого, весеннего. Но в итоге вышла вот такая нейтральная "сладкая открытка".


Немного разбавила нежные цвета своим ярко-белым фоном надпись, потому я решила белого добавить и в другие углы. Использовала обычную гуашь. 


Вроде успеваю ещё поучаствовать с этой работой в втором задании февраля блога Скрап-фантазии. Работала как раз по этому скетчу:


Надпись: "Остановись мгновенье... ты прекрасно!!!!"


А также попробую принять участие в задании №5.Шоколадница блога Интернить.
необходимо использовать в работе не менее 3 элементов из 6 предложенных - Птички, Бабочки, Цветы, Кружево, Жемчуг и Ноты.

У меня: Жемчуг, Кружево и Цветы.

Спасибо за внимание!!!



6 комментариев:

  1. Красивая шоколадница! приятные цвета! Заходи ко мне за наградкой http://liga2407.blogspot.ru/2013/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  2. Да ,про детскую поликлиннику - согласна, очень помогает))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось, что дизайн шоколадницы отражает её содержимое! Гармонично подобраны материалы! Спасибо, что творите с блогом Иинтернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, за участие в задании №5 ШОКОЛАДНИЦА от блога ИНТЕРНИТЬ, посмотреть итоги можно перейдя по данной ссылке: http://internitka.blogspot.ru/2013/03/5.html. И хочу ещё раз поздравить с раздником весны и женского очарования ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...